2 июля 2014 г.

Солнечные выходные


      Люблю летнюю пору... Особенно за то, что летом открывается дачный сезон. Загородом чувствуешь полный релакс. Свежий воздух, запах свежескошенной травы и ароматы цветов -что еще нужно, чтобы по-настоящему отдохнуть! Когда в жизни все плохо и пропало вдохновение, просто выберетесь за город, ведь то что дает нам природа-это поистине прекрасно!
      Предлагаю к просмотру фотографии с моей дачи, моего уютного живого уголка, которым я вдохновляюсь:




Я люблю выращивать цветы. Больше всего я радуюсь когда цветут пионы и гортензия. 
Наша Монечка тоже любит поваляться на солнышке в цветочках
Чтобы полностью расслабиться, я наливаю себе чашечку ароматного травяного чая со свежими ягодками и наслаждаюсь окружающей красотой под пение птичек - это мое самое верное лекарство от стресса.
Рецепт чая крайне прост:
Нам понадобятся любые сезонные ягоды, мята или мелисса и мед.
Завариваем в чайничек и через 10 мин. наш чудо-напиток готов. 
Приятного чаепития!
И еще несколько кадров для вдохновения



10 комментариев:

  1. уютно безумно. так и хочется чашечку чая)

    София
    www.whiterussian.com.br/wordpress/ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная атфосфера! Сразу захотелось выбраться на природу)

    http://maryaniskina.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий, Мария;)

    ОтветитьУдалить
  4. какие чудесный атмосферные снимки!)))

    Watch_my_blog_here!

    ОтветитьУдалить
  5. да,уже очень хочется лета.Такие фотографии актуально пересматривать зимой и осенью)
    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить